Творческие порывы.... Отрывочки.... Карандаш
Наш класс дежурил, и я послушно стоял на своем посту. Вроде бы, день, как день, уже близится к концу. Настроение хорошее, сейчас будет мой любимый урок. Дежурил я на лестнице, к концу дня там совершенно никого нет. Можно спокойно собраться с мыслями.
И тут мой взгляд наткнулся на карандашик. Как дежурный, я должен был поднять его и выбросить в мусорку… Я поднял его, но выбрасывать не стал. Красивый карандашик, немецкий. Моего любимого цвета – голубого. И поточен хорошо. Видимо, кто-то из начальной школы торопился да уронил. Я тоже часто ронял карандаши в детстве.
Но я ведь не побегу на третий этаж (там, где у нас началка) и не начну орать: «Эй, ребята! Кто-то потерял голубой карандаш! Поточен хорошо, немецкий!»
Я долго разглядывал карандашик. Первой мыслью было положить куда-нибудь. Выбрасывать жалко! Но, может быть, лучше было бы забрать его себе? Да нет, это же воровство! Но, с другой стороны, он ведь на полу валялся.… Может, хозяин и не заметит пропажи! Но это же началка! У них же специальные отделения в пеналах, малейшая пропажа заметна! Вдруг, этот малыш расстроится, когда не обнаружит любимый голубой карандашик? С другой стороны, карандаш явно был новый и им еще не рисовали.… А, может, все-таки не стоит? Вдруг, его родители за пропажу поругают? Некрасиво получается…
Я продолжал разглядывать этот несчастный карандаш и на уроке. На своем любимом уроке я, черт его дери, карандаш разглядывал! И был погружен в раздумья.
В итоге я и сам не заметил, как положил карандаш в свой пенал.
«Утром отнесу учителю английского. Вроде, у младших классов был урок у нее.
Надеюсь, он будет рад, что я нашел его карандаш.»